Педагогическая песня Пример 2
Описание
О песнях
Уважаемые волшебные родители. Хочу вам признаться, что мне в детстве «медведь на ухо наступил».
Так говорила моя мама, когда я начинала петь. А петь я очень любила. И еще в детстве у меня обнаружили искривление позвоночника, и запретили играть на фортепиано. Правда училась я с неохотой, но часто садилась за инструмент и импровизировала. Уже к школе пианино увезли.
А еще на антресолях хранилась мандолина моего отца. И в один день ее тоже не стало.
Но любовь к волшебным звукам у меня сохранилась навсегда. Они завораживали душу, и отправляла в волшебные путешествия в сказочные миры. И когда я подросла, то сама купила себе гитару. И натирая, мазали на подушечках пальцев, неистово учила главные три аккорда.
Но петь при людях я не могла. Страх ошибиться сфальшивить, потому что «медведь на ухо наступил», выработал голосовой зажим. Но когда родилась моя дочка Тая, я стала сочинять ей простенькие песни и петь только для нее. А потом и для других ребят, только когда нет взрослых.
Эти песни мне помогали решать многие педагогические задачи. Так сказали бы взрослые. Но в этот момент я возвращалась в детство в тот волшебный мир звуковых образов, становилась проводником в страну Фантазии. И Современной волшебницей воображения, вела ребятишек за собой.
Но «взрослым нужно все объяснять» - откуда эта цитата?
Так какую роль могут сыграть песни, которые я использую во время занятий с детьми.
1. С помощью песен модно легко установить доверительный контакт с ребенком.
2. Ритм песни тембр голоса ее интонация может гармонизировать состояние малыша. Снять напряжение усталость и стресс.
3. С помощью содержания через образ, можно внедрить в сознание малыша важную информацию. Этому помогает и стихотворный слог и эмоциональная окраска песни.
Это только три примера.
Напишите мне, Как вы используете песни, когда поете их для детей или вместе с ними.
Я подготовила вам примеры как можно использовать бардовскую детскую песню «Я леплю из пластилина» в педагогических целях. В этом плейлисте первая песня почти оригинал, а вторые две ссылки это варианты использования ее на занятиях.
До завтра.