Рецепт создания ТРЦ на 5 звёзд. Опыт крупнейшего ТРЦ "Саларис"
Описание
Для создания высокого уровня сервиса в ТРЦ необходима слаженная работа каждого участника процесса и современный инструмент автоматизации, связывающий отдельные элементы в единый механизм.
В рамках вебинара руководитель отдела маркетинга ТРЦ Саларис Вероника Прадун и руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk Игорь Кудинов расскажут о том, как в одном из крупнейших торговых центров России удалось создать уровень сервиса, сравнимый с сервисом пятизвёздочного отеля:
- создание всемогущей службы эксплуатации
- нахождение на расстоянии «одного клика» от посетителей и покупателей ТРЦ
- мгновенная реакция на обращения арендаторов
- широкие аналитические возможности для отслеживания трендов потребительских предпочтений
- единое хранилище с историей всех внутренних взаимоотношений