Бесплатные инструменты «ВКонтакте для бизнеса»
Описание
- Что происходит с рынком и как меняется динамика числа заказов по Москве и регионам
- Какие есть возможные сценарии развития бизнеса для разных отраслей. Что делать, если у в текущей ситуации у вас растет спрос, вы находитесь в стабильном состоянии или переживаете падение спроса
- Как изменились запросы пользователей и как реагировать на новые запросы
- По каким принципам работать с контентом «ВКонтакте» и как определить, что интересно пользователю
- Как не допускать типичных ошибок по работе с контентом
- Какие существуют новинки «ВКонтакте» для среднего и малого бизнеса: возможности отслеживания конверсии, сообщения из рекламы, загрузка сообществ списком и другие
- Как создать магазин «ВКонтакте» 2.0
Эксперт: Вячеслав Прохоров, IT-евангелист «ВКонтакте»